понедельник, 6 января 2014 г.

НОВЫЕ БИОГРАФИИ МАСТЕРОВ

НОВЫЕ БИОГРАФИИ МАСТЕРОВ
 

 НОВЫЕ КНИГИ и СТАТЬИ
Я стою посреди неба, на крыше административного здания из стекла и стали в голландском городе Роттердаме. От бетонной мостовой меня отделяет двадцать один этаж пустого пространства. Я собираюсь сделать то, что удается мне лучше всего. Я собираюсь прыгнуть. Каскадеры сказали мне, что прыжок безопасен. Не то чтобы совсем безопасен, но, пожалуй, чуть безопаснее верной смерти. Разумеется, они сами прыгали только с шестнадцатого этажа... но вчера, сидя в одиночестве в съемочной студии и просматривая отснятый тестовый материал, я понял, что падение с шестнадцатого этажа будет слишком предсказуемым. Слишком… обыденным.
  Эта книга наиболее полное собрание творческого наследия легендарного мастера боевых искусств Брюса Ли. Его труд «Дао JKD» стал классическим в литературе о боевых искусствах. Издание богато иллюстрированно рисунками самого Брюса Ли. Некоторые рисунки продублированы профессиональным художником. Книга адресована всем поклонникам единоборств, стремящихся к реальному прогрессу. Первое издание книги вышло в 1996 году.

Двадцатый век подарил человечеству целую плеяду мастеров мировой величины, но даже самые громкие имена тускнеют в свете звезды Брюса Ли. Люди привыкли связывать личности и эпохи. Символом уходящего века в истории боевых искусств несомненно станет таинственная и легендарная фигура Маленького Дракона.

ОГЛАВЛЕНИЕ.
Предисловие СА Комиссаров.
Исторический очерк и основные понятия.
1 Что называется цигуном.
2 Как зародился цигун.
3 Откуда пришло название "цигун".
4 Какие записи о цигуне имеются в памятниках периодов Чуньцю и Чжаньго?
5 Какие записи о цигуне имеются в памятниках эпохи Хань.
6 Какие записи о цигуне имеются в памятниках эпохи обеих династий Цзинь и Северных и Южных династий.


1 2 3 4 5 6 7
Принципы Айкидо - Митсуги Саотоме
ИСКУССТВО МИРА - Морихэй Уэсиба
МОРИХЭЙ УЭСИБА - биография

Комментариев нет:

Отправить комментарий