пятница, 11 января 2013 г.

Тест SsangYong Actyon

Тест SsangYong Actyon
Чем он отличается от других машин корейского производителя и чем похож на известных «европейцев», мы и попытались выяснить, взяв на тест SsangYong Actyon.  Дизайн любого SsangYong способен вызвать дискуссию на тему «связь облика машины с ее успехом на рынке». Что лучше для компании, за спиной которой нет столетнего опыта производства легковых автомобилей и – соответственно – десятков культовых моделей, один факт появления нового поколения которых заставляет клиента расставаться с деньгами?

Делать продукцию, во всем (в том числе и в дизайне) копирующую мировые стандарты? Или выдавать эпатажные образцы? SsangYong с выбором, похоже, определился…

Четвертое поколение Korando – настоящий прорыв для SsangYong
Внешность некоторых моделей SsangYong была уж слишком экстравагантна, что отпугивало некоторых покупателей. Знакомиться с самым красивым SsangYong мы отправились на Пальма де Майорку.
Четвертое поколение Korando – настоящий прорыв для SsangYong. Во-первых, переднеприводных кроссоверов у корейцев еще не было. Во-вторых, это самый привлекательный внешне SsangYong за последние годы. И это объяснимо – ведь родословная автомобиля ведется от концепта С200, автор дизайна которого – Джорджетто Джуджаро. Внешность серийного авто удалась: в нем нет китча, как, скажем, в Actyon, а смотрится он свежо и современно. Кстати, построен кроссовер на совершенно новой платформе, и это понятно – ведь рамы, как у остальных внедорожников и кроссоверов марки, у него нет.

http://korea-auto-club.ru/avtomobili/actyon/test-drajv/test-ssangyong-actyon.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий