четверг, 6 января 2011 г.

Дэвид Туа - биография боксера

Дэвид Туа
Биография
Данные:
Рост: 178 см.
Вес: 110 кг.
Дата рождения: 21 ноября 1972 года.
Текущий результат: 42 победы, (37 нокаутом), 3 поражения, 1 ничья.

Титулы:
WBC International Heavyweight 1996-97
USBA Heavyweight 1998-2000, 2001
IBF Intercontinental Heavyweight 1998-2000

Давита Манфауфау Санерифи (Дэвид Туа) родился 21 ноября 1972 года на крошечном острове близ Западных Островов Самоа (Фалеатиу) с населением меньше 300 человек. Он начал боксировать с 8 лет.'Мой отец обычно звал взрослых людей с улицы, чтобы они со мной боксировали', - говорит Дэвид. Его отец управлял маленьким магазином, самым преуспевающим в округе. 'Если эти люди побеждали меня, то отец награждал их хлебом или сладостями со склада нашего магазина, а мне давал ремня,' - продолжает Дэвид, - 'cо временем, я стал пытаться избегать этого спарринга, но если бы отец увидел это, то я получил бы от него еще больше'. Возможно кому-то это покажется излишне строгим, но Дэвид говорит: 'Очевидно, мой папа видел во мне вещи, о которых я и не знал, и только он один мог видеть это. Я благодарю Бога, что все, о чем мечтал мой папа, сбылось'.
Кстати, Дэвид взял псевдоним Туа, потому что это первые три буквы имени его отца (Туавал Манфауфау). Он также тренировался со своими братьями и старшей сестрой (она первая разбила ему нос). Когда Дэвиду было 10 лет, его семейство переехало в Мангере (Новая Зеландия). Когда ему было 13, по настоянию отца Дэвид пошел заниматься в местный боксерский клуб. Прочитать биографию полностью >>>

Скриншоты

Комментариев нет:

Отправить комментарий