понедельник, 24 января 2011 г.

Бенни Уркидез - Биография актера и мастера

Биография
Benny Urquidez (Jet)
Родился 20 июня 1952 года. Его отец был профессиональным боксером, а мать занималась борьбой. Как они нашли друг друга Бенни не знает до сих пор. Его семья была обладателем девяти черных поясов. Но в итоге он начал боксировать лет с пяти. Единоборствами Бенни занимается уже четвертый десяток лет, а последние 18 лет выступает как профессионал. Это не значит, что он все умеет, просто это то, что получается у него лучше всего и лучше всех. На спортивнем ринге он остался непобежденным. Из 57 его боёв 47 были выиграны нокаутом. После его первой победы, изменился весь внешний облик кикбоксинга. "Дело в том,- говорит сам Бенни - что там все выступали в спортивных трусах. а я оказался первым, кто вышел на ринг в длинных щтанах. Мне предложили переодеться, но я сказал, что не буду, что это - мой стиль. Они сказали: "Как хотите",- наверно думали, что я все равно проиграю. А я вышел и уложил их всех. Представляете - 16 человек подряд, 16 нокаутов! И теперь они все дерутся в длинных штанах и уверены, что это им поможет. Теперь они все "реактивные". Мне всегда было все равно выиграю я. или проиграю, погибну, или останусь жив. Просыпаясь каждое утро, я говорю себе : "Сегодня не плохой день, чтобы умереть." Я не боюсь смерти, поэтому-то я и дрался везде, где только можно и по любым правилам. Например, если мне кто-то говорил, что в бою с мастером муай-тай у меня нет ни одного шанса, а тут же вылетал в Таиланд и выигрывал бои с любыми местными бойцами по их правилам. Мне всегда нравились и до сих пор нравятся поединки. Большинство спортсменов выходят на ринг с криками: "Сейчас я тебе руки повыдёргиваю!..",- а мне всегда казалось, что если человеку необхолдимо себя так заводить перед поединком, значит ему не место на ринге. В моей жизни нет места страху. Если уж я не боюсь умереть, то неужели буду бояться соперника?"

Читать всю биографию на http://www.china-budo.ru/theme/actmasshow/type/1/id/49/
Фильмы с участием этого мастера:
Скриншоты

Комментариев нет:

Отправить комментарий